понедельник, 16 мая 2016 г.

Rescue beauty lounge Aqua Lily


Rescue beauty lounge Aqua Lily. Этот лак вошел в состав самой первой Fan Collection. Я столько раз уже о ней говорила, что в данном посте мне просто хочется рассказать лишь о сухих фактах, как то: нанесение, оттенок, стойкость и прочие характеристики). Так сказать, эмоционально сгорела).

  И все таки здесь я оставлю оригинальное описание оттенка. 

 "A few years ago, I was lucky enough to visit the Kuda Huraa Island of the Maldives. The turquoise water is a crystal-clear sea green and what really had me spellbound was that it reflected a shimmery-pink hue from the shedding scales of the colorful, vivid, and exotic tropical fish. This color is Kay-Di Kat’s homage to her beloved mom, Lily, who swims like an enchanting mermaid. I imagine Lily swimming in this paradise with its mesmerizing water in the Island of the Maldives."


Лак действительно красивый и он на 100 процентов оправдал мои ожидания. Но первый раз я накрасила им в новогодние праздники, и дело не пошло. Он категорически не носибелен в зимний период, завидую тем людям, которые в эту пору могут носить подобные оттенки.  Меня же лак начал раздражать. Через день я его стерла и отложила до весны.




Текстура лака - крем, правда на первом слое может прикинуться креле. Второй слой делает покрытие плотным. Не следует набирать на кисть много лака, в этом случае покрытие потеряет легкость. Глянца лаку не хватает, лучше воспользоваться топом. Да это не главное. Оттенок лака - вот что главное - сочетание бирюзового оттенка базы и фуксиевого шиммера, необычно и интересно, на мой взгляд. Этот шиммер виден как в бутыльке, так и на ногтях. Aqua Lily не окрашивает ногтевую пластину.



Очень жаль что марка Rescue beauty lounge перестала существовать. Теперь эти лаки можно выловить разве что на распродажах в нейл-сейл.У меня собралась небольшая коллекция rbl-ек, и звездой коллекции естественно стала  Aqua Lily.

11 комментариев:

  1. Этот лак очень красивый и необыкновенный, даже я, не имея его и ни разу не видя в реальности, - всегда узнаю на свотчах в инстаграм)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо) крашу им несколько дней подряд, и правда он очень красивый, объемный.

      Удалить
  2. Как красиво он сиреневым отливает на солнышке!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, ну слава богу) С возвращением и я помню как ты его хотела) Лак-отменный красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Удалила коммент))) Гугл-словарь обозрел) в общем я рада, что блог мне по прежнему интересен, был переломный момент, перестала интересовать эта тема. Но сейчас свотчей тьма, а публиковать нет времени.

      Удалить
  4. Жалко, что бренд спасовал, симпатичные лаки замешивал)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, и правда жалко, хорошие лаки и интересные замесы.

      Удалить
  5. Кто вернулся!)) Мы рады!! А лак - ура, что сложилось и каков же он красавец! и да, весенне-летний, определенно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!) я тож рада) и лак красивый - все сложилось)))))

      Удалить