вторник, 14 апреля 2015 г.

Триоманикюр с лаками Uslu airlines - SBT/GEL/USH




Приветствую!

В этот весенний день (или почти осенний))) мне захотелось сделать вот такой маникюр, тем более я его уже делала когда-то и мне очень понравилось, как оттенки сочетаются между собой.



Про SBT и GEL я уже писала, а вот USH долго оставался в сторонке) На нем и остановлюсь.


Итак USH представляет собой мелкий глиттер в мутной прозрачной базе. Хорошо что она не дает оттенок более темным лакам, а так и остается прозрачной. Сам глиттер голубой, мерцающий. Мне кажется присутствует даже голография. При высыхании имеет чуть шершавый финиш, что исправляется слоем топа. Кисточка широкая, но на удивление достаточно удобна в использовании. Надя! Спасибо тебе за него))) Буду дальше продолжать экспериментировать с ним). 



Вот такой получился триоманикюр) GEL оживил SBT, а USH стал своеобразной изюминкой и связующим звеном в маникюре. 


20 комментариев:

  1. Настя, замечательно))) Я тоже люблю такое сочетание оттенков. И USH тут очень к месту.

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, очень круто получилось! Никогда бы не подумала, что подобные оттенки так удачно сочетаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо) Мне думается, у услу нет не сочетаемых лаков)

      Удалить
  3. Не за что, рада, что он тебе нравится) SBT у меня редкий любимец

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово получилось! Мне очень сочетание понравилось и сам маникюр идеальный!

    ОтветитьУдалить
  5. красивые оттенки, маникюр замечательный и необычно))
    нашла вас в френдомарафоне, подписалась в ПЧ, буду рада взаимности и новой дружбе!
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо) Обязательно зайду к вам)

      Удалить
  6. Настя. отлично Услики спелись)) Очень понравилось сочетание оттенков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)веселенькая компания получилась)

      Удалить
  7. Настя, здорово! Самое большое впечатление произвел USH, теперь мне его нада:) Крутейший голубой шиммер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) он так красиво мерцает! Даже без солнца и вспышки)

      Удалить
  8. У Услу ведь есть еще один похожий глитер-слюда? Кажется я их обоих в руках вертела, при лампах они, конечно, эффектны. Если я бы я их носила:))
    Мне кажется, эти три цвета очень точно характеризуют столичную весну:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо) да у услу есть еще подобные лаки только в других оттенках и вообще всяких таких блестяшек)

      Удалить
  9. Классное сочетание, Настя!

    ОтветитьУдалить
  10. Все понравились и красиво сочетаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо) повторюсь, мне кажется, что нет не сочетаемых между собой услу))

      Удалить