вторник, 10 февраля 2015 г.

Покупки-подарки января (...и хвостик декабря)


Приветствую! Немного я затянула с постом...но у меня были объективные причины, я ждала последнюю посылку).

Итак начну с парфюмерной части.

После победы в одной из номинаций Конкурса, проводимом на платформе Косметисты, я получила сертификат на сумму две тысячи рублей. Долго думала, на что бы его потратить, металась от лаков к уходу, от ухода к парфюмерии, в итоге решила приобрести  Hermes Un Jardin Apres La Mousson в объеме 50 мл. Пришлось доплатить семьсот рублей. Ну это все мелочи, т.к. эту туалетную воду я не видела дешевле четырех тысяч. После Садов Нила, я очень хотела познакомиться с Муссоном. Мне аромат понравился, летом буду пользоваться, сейчас он очень колкий для меня.



Покупка следующего аромата была предрешена, здесь не обошлось без мистики, круто развивающихся событий, аромат оказался знаковым. Ничего больше о нем писать не буду, все потом)) Итак - Thierry Mugler Womanity



Дальше...я давно хотела попробовать знаменитую Орхидею форда, да не простую, а Черную)). Что могу сказать...аромат конечно сильный, с характером, но мне он понравился не на столько, чтобы покупать даже 30 мл. Отдала ее маме). Итак - Tom Ford Black Orchid


Дальше совсем немного декоративной косметики). Shu Uemura Morphorium Blue Palette

Я долго запрягаю...да). Помню еще давно я увидела эту палетку на Косметисте (пост Елены memento), сразу захотела, но в то время я не дружила с онлайн-шопингом и, естественно, взять ее было негде. Потом успокоилась. Во всем  виноваты длинные новогодние каникулы, чего только в голову не взбредет)). Почему я вспомнила об этой палетке, ума не приложу)), короче ...вот) теперь она у меня. Что делать с ней...пока не знаю), но пользоваться однозначно буду, иначе зачем я ее купила).


Розовый сектор - румяна), дальше идут фиолетовые матовые тени (наверное буду рисовать ими стрелки), ярко голубой оттенок (хм, тут надо подумать), желтый...буду использовать, как блик, а вот кремовые (последний сектор) производитель рекомендует использовать в качестве базы... будем пробовать. Кисти достаточно качественные, конечно...это же Shu Uemura. Зеркало большое, открывается на 180 градусов, очень удобно, ну и само оформление палетки вызывает восторг.


Капелька ухода...Shu Uemura Cleansing beauty oil premium A/O advanced formula (Shu Uemura & Karl Lagerfeld (SUKL))... ну тут накапало целых 450 мл масла Shu Uemura))). Масло мне очень понравилось. Хорошо очищает кожу от макияжа. Да и упаковка просто прелесть. 


Самое вкусное оставила на десерт)).


Начну с подарков))) уииии) пищу и визжу от радости. В подарок от Нади пришла посылочка с лаками, Uslu USH и Chanel Diwali))) Моей радости не было предела). Надюша, дорогой мой человек))) спасибо большое) Лаки потрясающе красивые).



Из города на Неве прилетел почтовый голубь и принес такой  невероятный маковый Uslu FUT - Оксаночка спасибо еще раз))). Целую и обнимаю вас, девочкииии))).




Дальше... Надя прислала мне два очень красивых лака -  Chanel le vernis Paradisio из весенней коллекции этого года. Признаюсь, были сомнения на его счет, но буквально в последний момент) в онлайн-режиме, я успела передумать). Не жалею.

Красавец Christian Louboutin Batignolles. Вот это действительно коллекционный экземпляр! Потрясающий лак! И курс доллара нам не помеха) Надя, правда? )))) Его я пока отложу до теплых времен, не могу носить подобные оттенки зимой, все равно сотру через пару часов...что зря тратить драгоценные мл)))).



Вот такой вышел у меня январь... не густо, но зато так приятно)))).


20 комментариев:

  1. Настюша, ну все отличное))) Сады, шуемура и конечно лаки.... А маме орхидея понравилась? Для меня это очень вечерний парфюм и то по особым случаям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо) Маме нравится, она Амуажи мои только так) я, честно говоря, не испытала трепета, ну такой сильный аромат), все люди разные.

      Удалить
  2. Настя, не много, но все самое самое)))) Лабутен конечно... когда нам что-то мешало?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя, еще раз) нас мало что может остановить на пути к хотелкам))))

      Удалить
  3. Настя, все очень-очень приятно! Супер! Здорово, что с Тьерри уже есть воспоминания)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибочки)) С Тьерри да, первый раз такое))

      Удалить
  4. Louboutin очень крутой! Неожиданный выбор цвета, но всецело одобряю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо) я бы многие оттенки выбрала, хотя бы по одному из каждой коллекции) но это я губу раскатала) Забавно, что внутри крышечка красная)

      Удалить
  5. Тьери таааак давно хочу, прямо сил никаких уже))) все, надо брать)) муссон есть, летом люблю его очень:) а орхидея...она на любителя, но я такой любитель, что ношу ее иногда, под настроение, даже днем - в последнее время, кстати, с таким совсем незатейливым образом - чернильные джинсы, свитер из шерсти глубокого фиолетового оттенка, очки в черной оправе и губы цвета сливы. Так уютно с этим ароматом в этом образе себя чувствую!
    Палетка очень красивая, такая летняя! И очень красивый лубутен, я уже представляю его на загаре)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тьери - да, там целая история у меня))) надо готовить пост, но для начала разносить аромат. А муссоном я грезила, вот это видимо судьба у меня с ним) Еще очень хочу попробовать новые сады Le Jardin de Monsieur Li - прям очень интересно) Марина, твой образ очень красивый и я не считаю Орхидею принципиально вечерним ароматом, видимо не мое, хотя я такие люблю. Палетку страшно юзать))) честно признаюсь, а Лабутена ждет солнце и загар)))

      Удалить
  6. Очень красивая палетка Shu Uemura Morphorium Blue Palette и, конечно лак Christian Louboutin Batignolles! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо) они будут летом в паре красиво работать в дуэте))

      Удалить
  7. Какая красота!
    Я вот все тоже Сады мечтаю попробовать. Надеюсь, к лету соберусь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага))) Сады затягивают, я новые хочу попробовать Le Jardin de Monsieur Li, прям не могу, надеюсь их к нам привезут)

      Удалить
  8. Настя, прекрасный январь (и хвостик декабря:))
    Все очень красивое, эксклюзивное и ценное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)) все так и есть, как ты написала))

      Удалить