четверг, 31 июля 2014 г.

Dior Vernis Paradise #558. Electric Tropics Summer Collection 2011



Приветствую!

    Пока лето не закончилось, мне очень хотелось успеть одеть этот лак! Не красила им с прошлого лета, простаивал бедняжка, а ведь я грезила им 2 года до того, как он у меня появился. Paradise вышел в рамках летней коллекции Dior Electric Tropics Summer Collection 2011. Вообще эта коллекция выдалась очень удачной, сейчас я это понимаю, ну конечно...спустя 3 года).


     Paradise - это стекло ну просто оооочень красивого оттенка, к тому же очень сложного в плане передачи его на фотографии, вроде красный, а вроде нет, коралловый...тоже нет, может оранжевый ...вообще не то), и не алый, и не розовый. А оказывается, все очень просто!!! Paradise сочетает в себе все указанные оттенки. Благодаря своей текстуре создает подобие градиента, а если ногти даже с небольшой желтизной, это усиливает эффект. Paradise - неон,и поэтому имеет характерный финиш, похожий на резину, нет он не матовый, не виниловый, а такой...вот именно резиновый. Прозрачен даже на втором слое, но этот момент как раз кстати, т.к. плотных неонов в лаковой индустрии пруд пруди.  Кисть...ну почему для этой коллекции еще тогда ее не изменили? дальше не буду продолжать. Да что я о нем рассказываю)))) вы уже видели и читали миллион обзоров на этот лак)).


Сразу стоит отметить, что Paradise я ношу исключительно под топом, так мне больше нравится. Нанесен Paradise в два слоя на базу и покрыт топом. К слову, топ из набора уже давно закончился и я скажу,что он мне не понравился. В коробочке из набора освободилось одно место, и я знаю даже для кого)).



 Слои тоненькие, поэтому выглядит маникюр легким и воздушным, ногти-леденцы. Линия улыбки видна, мне не хотелось ее скрывать).



Этот  лак я очень берегу, найти его уже практически нереально( (главное слово здесь - практически, т.к. нет ничего невозможного).


      Paradise - это настоящее знойное тропическое лето) 


11 комментариев:

  1. Настя, какая красота! Финиш действительно классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот финиш мне нравится под топом, честно сказать, я ни разу не носила его без топа)

      Удалить
  2. Наташа, спасибо) лак любимый даже несмотря на его дурацкую лохматую кисть)

    ОтветитьУдалить
  3. Писала с телефона слова восхищения, и не опубликовалось(( На жаре мозги плавятся, уже даже и не помню, что хотела сказать)) Наверное, то, что лак очень крут - цветом, финишем. И вообще! Тебе повезло, что он у тебя есть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) у меня часто такая засада случается, напишешь трактат целый и опа...не публикуется))) Красивый лак,согласна)

      Удалить
  4. Очень красивый маникюр с ним на такой длине.

    ОтветитьУдалить
  5. Ами) спасибо) такая длина оптимальна для него и меня)

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, очень летний лак, красавец! Легкий, но яркий.
    А у меня вот тоже накопилось такого, чем бы очень хотелось успеть накрасить летом, а руки так и не доходят:)) И посты такие летние висят, но надо обработать фотки (я всегда фотаю в RAW), и все руки не доходят. Надо поторопиться, а то уже скоро все это потеряет актуальность.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, спасибо) действительно время летит не заметно) очень многими лаками я не красила давно) А ты поторопись) очень хочется посмотреть на твои посты!

    ОтветитьУдалить
  8. У Диор особо удаются такие текстуры, у меня Алоха, очень ее люблю, вроде это одна коллекция? Я по Диору не особый специалист)

    ОтветитьУдалить
  9. Надя) спасибо) да они с Алохой вышли в одной коллекции) про текстуру согласна, у меня есть Космо, Калипсо, такой приятный киселек)

    ОтветитьУдалить