суббота, 19 июля 2014 г.

Chanel le vernis # 623 Mirabella.Chanel Reflets d’Été de Chanel Summer 2014 Collection

Chanel le vernis # 623 Mirabella

Приветствую! 

         Если честно, я думала, что это первый мой лак такого оттенка, ан нет,был когда-то еще один - Орли, от которого я  избавилась толком его не распробовав. Тогда такой яркий, почти неоновый оттенок поверг меня в шок, хотелось спрятать руки в перчатки (даже в подходящий для этого лака сезон). Но время летит, все меняется, меняемся и мы  вместе с нашими предпочтениями, в том числе и лаковыми. Этот лак Chanel был для меня своего рода вызовом. Изначально я не планировала  покупку, от слова вообще), но как только я увидела его в магазине, решение приобрести этот витаминный заряд пришло молниеносно.
         Итак, речь идет о представителе летней коллекции Chanel этого года - Chanel le vernis # 623 Mirabella. 

Chanel le vernis # 623 Mirabella
Сочный яркий по настоящему летний оттенок, его время именно сейчас, как говорится - "сейчас или никогда".
Chanel le vernis # 623 Mirabella

 Текстура Mirabella - крем жидкий и визуально плотный, не самый послушный, к сожалению, но и особых проблем не создает. Своим характером похож на Tapage (характером, а не оттенком), такой же околонеоновый оттенок. На солнце он как-будто вспыхивает. И все же есть в нем коралловый подтон, он практически не заметен, но я его рассмотрела, так что, Надя, беру свои слова обратно. 
Chanel le vernis # 623 Mirabella
Chanel le vernis # 623 Mirabella
В целом, лак мне понравился, аналогов в моей коллекции нет, чему я очень рада!

Chanel le vernis # 623 Mirabella
Про кисть, глянец и прочие характеристики думаю говорить не надо, здесь все отлично - зачет!

Chanel le vernis # 623 Mirabella
Mirabella шикарно смотрится на загорелых пальчика), ей место где-нибудь на пляже, вместе с песочком да  освежающим коктейлем).

Chanel le vernis # 623 Mirabella

     А это котолапофото) Я делю свой подоконник с котом, у нас прямо таки война за территорию) достал, честное слово! Пять раз его убирала, но он все равно пришел! Поэтому решила оставить эту фотографию на память).
Chanel le vernis # 623 Mirabella

18 комментариев:

  1. Насть, я все-то в раздумье относительно всей летней коллекции. Так и не решила, что мне нужно и без чего можно обойтись. В плане оранжевых шанель, то я очень хочу Холидей, очень уж притягивает, что он не крем, а стекло, хотя оранжевые кремы тоже не смотрится тяжеловесно. Твои фото Мирабеллы это подтверждают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита! мне больше всего понравились Sweet Lilac и Mirabella, не считая Eastern Light - без них я не смогла обойтись! )) Холидей стекло? давно я им не красила, пожалуй) мне казалось, что он крем, вообще в Холидей больше красного, и он совсем не похож на Мирабеллу. Несмотря на мою любовь к коралловым оттенкам, я не стала покупать Тутти-Фрутти, немного наелась кораллами, а фуксия не впечатлила.

      Удалить
    2. Да, мне даже показалось, что Холидей по консистенции похож на май, и мне он точно видится оранжевым, но цветовое восприятие - это так все индивидуально...
      Делала выкрасы всей коллекции, теперь все кручу-верчу их и раздумываю... Но Eastern я себе все же заказала в подарок. Тутти-Фрутти меньше всех захотелось...

      Удалить
  2. В этом согласна) Sweet Lilac очень классный, как по текстуре, так и по оттенку! Вот его могу посоветовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О Lilac размышляю))) Этот оттенок мне показался очень особенным и неожиданным для Шанель.

      Удалить
    2. Да действительно - это так! И потому его быстро разбирают))

      Удалить
  3. Настя, котолапофото улыбнуло))) моего (моих, точнее - два брата-близнеца) тоже сколько ни сгоняй - все равно придут и влезут своими черно-белыми мордами в кадр))))
    Мирабелла из всей летней коллекции мне меньше всего по душе пришлась. Наверное, она действительно хороша только на загорелых руках - а у меня в этом году загара нет не будет. И как-то на бледных руках мне кажется, что мирабелла как будто грузновато выглядит, что ли. Зато холидей - ярче и желейнее - я очень люблю, он мне очень идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за комментарий)) ну ...у меня такой офисно-садовый загар)) руки открыты, потому и ловят солнышко), а так...какой там загар) Соглашусь с тем, что Холидей легче смотрится, наверное потому, что в нем нет совсем белого, а Мирабелла чуть разбеленная.

      Удалить
  4. Насть, ну красив конечно лак! Но на других... Я в этом году поняла, что апельсинки - не моё)) а жаль, у меня оранж Африк исл простаивает. Котофото супер, очень живое и позитивное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, ну тут уже ничего не поделаешь, если не нравится на себе - это все - крест на оттенке, вот у меня такое с желтыми типа Мимозы-Акапулько-Деборы из последней коллекции. Правда я не зарекаюсь...потом буду судорожно искать их на ибее))

      Удалить
  5. Я же говорила, говорила))) есть в нем чуть чуть коралла))) Я Мирабеллу ношу с удовольствием, тут к ней подобрала что то типа топа, скоро покажу) Прям совсем другие ощущения выходят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, интересно! Буду ждать! а коралл ..да в ней есть) это была бы не Chanel, если бы выпустили ПРОСТО оранжевый! )

      Удалить
  6. Настя, Мирабелла прекрасна! очень ее люблю: так настроение поднимает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо! действительно поднимает настроение) смотришь на ногти и понимаешь - вот это лето! и все самое интересное впереди! Рада видеть в блоге! Очень!)

      Удалить
  7. Настя, на тебе лак очень понравился! Не кричащий, но яркий и очень летний оранж. И да, что-то проглядывает коралловое:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля) Спасибо) да уж, он яркий, но, как ни странно, я еще от него не устала)

      Удалить
  8. Настюха, лови))) тебе награда)) http://osensblog.blogspot.ru/2014/06/4-5-6.html

    ОтветитьУдалить